м. Старая Деревня, ул. Савушкина, 143 к.1

Клиника на ул.Савушкина закрыта на ремонт с 13.11.2017г.

Вас интересует профессиональная стоматология, Приморский район? Тогда обратите внимание на клинику Эверест. Здесь для вас работают профессиональные медицинские специалисты, готовые поставить точный диагноз и провести эффективное лечение. И для детей, и для взрослых наша стоматология на Савушкина всегда готова подобрать индивидуальное решение любых проблем со здоровьем полости рта и предотвратить появление поводов для беспокойства в будущем.

Позаботьтесь о здоровье зубов заранее

Ничто не способно так испортить жизнь, чем, казалось бы, сущая мелочь — зубная боль. Как и любой другой дискомфорт полости рта, боль в зубах способна помешать нормально есть, говорить, улыбаться, заниматься любыми повседневными делами. Но вы сможете избежать всего этого, и вам поможет наша профессиональная стоматология, Приморский район.

• Высокоточная диагностика позволит верно определить имеющиеся проблемы и подобрать решение.
  • Профессиональная терапия зубов и полости рта обеспечит гарантированное излечение даже в самых сложных случаях.
  • Как взрослая, так и детская стоматология (Савушкина) проводится в ненапряжённой, дружественной атмосфере. Вам и вашим детям не придётся бояться стоматологов!
  • Протезирование и другие сопутствующие услуги оказываются ведущими специалистами. В своей работе они задействуют современные инструменты и новейшее оборудование.

Наша клиника работает с 9.00 до 22.00, без перерывов и выходных, поэтому в любое время вы сможете совершить визит. Позаботившись о здоровье полости рта своевременно, вы сможете предотвратить появление новых проблем и усугубление уже имеющихся. Наша стоматология (Приморский район) поможет вам избежать боли и неприятных ощущений.

Лучшая стоматология вблизи метро Старая Деревня

Вам больше не придётся искать подходящую клинику в отдалённых районах Северной столицы. Эверест — лучшая в Петербурге стоматология (Старая Деревня), и прийти к нам вы можете в любое время, когда только пожелаете. При необходимости позвоните заранее, чтобы задать интересующие вопросы и получить полные ответы на них.