Ортопантомограмма

В стоматологической клинике ортопантомограмма (Приморский район) — это:

• простая и безболезненная процедура;
  • отсутствие рисков для здоровья благодаря техническому совершенству оборудования;
  • быстрота работы (изображение преобразуется цифровым методом, поэтому его можно получить сразу, без ожиданий);
  • соблюдение новейших европейских стандартов.

Когда специалистами клиники проводится ортопантомограмма на Васильевском острове, они заботятся о комфорте и здоровье пациента, а потому используют только проверенное диагностическое оборудование. Снимок сразу оцифровывается, что упрощает работу: не нужно работать с плёнкой, можно сразу детально осмотреть зубы и при необходимости указать пациенту на выявленные проблемы. В нашей клинике на Старой Деревне также проводится процедура ортопантомограммы.

Тем, кто заботится о своём здоровье и здоровье близких, будет приятно узнать, что безопасная ортопантомограмма (СПб) делается с минимальной дозой облучения.

Максимальный результат всего за несколько секунд!

В отличие от местного рентгена, панорамный снимок зубных рядов отображает состояние всех зубов, а не только тех, которые вызвали у пациента беспокойство. Своевременно сделанная ортопантомограмма (Приморский район) позволяет узнать даже о мелких проблемах, которые ещё не проявили себя симптоматически, и устранить их заблаговременно, не дав развиться.

Потратив всего несколько секунд и сравнительно небольшую сумму денег, пациент стоматологической клиники Эверест предоставляет врачу максимум сведений о состоянии зубов, а также сам может узнать всё, что необходимо для принятия решения. Высокоточная ортопантомограмма на Васильевском острове — залог профессионального и эффективного лечения!

ОртопантомограммаОртопантомограмма

Ортопантомограмма: стоимость

Ортопантомограмма

1 000 руб.

Сделать снимок зуба или ортопантомограмму вы можете каждый день в рабочее время в любой из клиник Эверест.