Удаление зубов

Удаление зубовУдаление зубов - самая востребованная из всех операций, которые существуют. Сейчас хирургическая стоматология довольно редко прибегает к удалению зубов. Но есть случаи, когда это все же необходимо, например, когда спасти зуб невозможно или этот зуб - причина заболеваний соседних зубов или вызывает тяжелые осложнения.

Удаление зубов проводится двумя путями: простым и сложным (хирургическим). В первом случае оно производится под местной анестезией или по желанию пациента без нее, на зубах с корнями, которые хорошо просматриваются. Зуб раскачивается и поворачивается вокруг своей оси, после чего удаляется специальными щипцами. Но если к зубу невозможно подобраться с помощью обычных инструментов, требуется хирургическое вмешательство - разрезаются покрывающие зуб мягкие ткани, извлекается часть кости, зуб может быть разрезан на несколько частей. Так происходит в случае, если это непрорезавшиеся (ретинированные) или атипично расположенные зубы, апикальные куски корней ранее удаленных зубов.

Консультация и осмотр

350 руб.

от 1 500 руб.

Минимальный травматизм операции позволяет моментально установить новый искусственный корень (имплантат) сразу же после удаления, что позволяет сократить сроки протезирования и уменьшить атрофию костной ткани вокруг лунки удаленного зуба. Диапазон вмешательств варьируется от коррекции десневого края до имплантации и сложных операций, которые ставят перед собой цель воссоздания первоначальной формы челюстей.

Удаление зубов

С зубами мудрости возникает более сложная ситуация. Этот зуб получил свое название из-за того, что начинает появляться в 18-24 года. Зубы мудрости не отличаются от других зубов строением, не играют особой роли в жевании, прорезаются не у всех. Всего их может быть четыре, но может вырасти и, например, только 1 зуб.

Удалять зубы мудрости необходимо в тех случаях, когда он неправильно расположен или значительно разрушен. Нужно отметить, что удалять такой зуб лучше как можно раньше, если замечены даже незначительные признаки нарушения его роста для того, чтобы избежать возможных негативных осложнений.

Квалифицированные и опытные специалисты нашей клиники удаляют зубы мудрости без боли и последствий, удаление производится в современных оборудованных стоматологических кабинетах, мы применяем качественные лекарственные препараты, операция совершается с применением современных средств по обезболиванию.

Посмотрите видео как удаляется зуб мудрости

Вас может заинтересовать: Имплантация зубов.