Чем заменят зубную пасту в ближайшем будущем не понаслышке знают японские ученые

Просторы Интернета и все стоматологическое сообщество посетила новость о том, что японцы изобрели новое средство для профилактики кариеса. Их разработка представлена сверхтонкой пленкой, что на протяжении длительного промежутка времени выступает в качестве защитного механизма для зубов. И как утверждают создатели: в будущем их разработка сможет и вовсе вытеснить с рынка зубную пасту, с чем категорически не согласны представители крупных корпораций специализирующихся на производстве гигиенических средств для полости рта.

Разработчики поведали о своей инновации журналистам стоматологического издания Medical Xpress, они утверждают что их «детище» абсолютно безопасное и очень эффективное. Основой для изготовления пленки выступил материал, что на сто процентов состоит из гидроксиапатита – минерала зубной костной ткани.

Следовательно, ученые смогли таким образом защитить зубы от вредоносных микроорганизмов. Данная защита позволяет оставаться эмали в целостности и сверкать белизной. И как поделился Шигеки Хонцу – профессор биологического факультета относящегося к Университету Кинки, в пленке предусмотрены специальные отверстия для свободного доступа воздуха и слюны к зубным конструкциям.

Единственная трудность, которая связана с использованием инновации – длительный период ее установки, специалистам нужен целый день, чтобы зафиксировать ее к зубам пациента. Профессор Хонцу признался, что на данный момент разработка была испытана лишь на удаленных зубах, но в скором времени ее протестируют на живых конструкциях. После завершения всех экспериментов, стоматологи в ходе консультации и осмотра смогут рекомендовать пленку своим пациентам как альтернативу зубной пасте.

Евгений Ольховский – канадский эксперт, представляющий интересы Академии Masterforex-V считает, что на тестирование внедрение средства на потребительский рынок потребуется не один год. Изначально методику подвергнут испытанию на эффективность, а лишь потом начнут предлагать пациентам. Сейчас же производителям зубной пасты не стоит беспокоиться о потере количества потребителей, также они имеют достаточно времени для разработок новых маркетинговых уловок для представления своего товара.