Что нужно современному пациенту стоматологической клиники

Ожидания от стоматологической клиникиКаждый пациент перед посещением стоматолога уже формирует в своем сознании некоторые ожидания, от удовлетворения или неудовлетворения которых у него складывается мнение о конкретной стоматологической клинике. Есть ряд факторов влияющих на последующие представления о стоматологическом центре.

Честность и открытость в отношении ценовой политики клиники. Для рядового пациента стоимость стоматологических услуг оказывается высокой, но для значимого количества посетителей цена на такие процедуры как лечение кариеса, чистка зубов и их удаление является приемлемой. Главное чтобы человек заранее знал о конечной стоимости услуги и не был поставлен в неудобное положение при оплате дополнительных затрат, возникших ниоткуда. Такие «подводные камни» могут вызвать негативное представление о специалисте и о клинике в целом.

Около 87 % пациентов, остались бы довольными, тем, что стоматолог принимает в учет их финансовое положение, предлагает, а не навязывает им дополнительные услуги. Ведь зачастую специалист предъявляет счет за оказание основной услуги, например за лечение пародонтита и суммирует стоимость дополнительной операции, такой как чистка зубов. И  человек чаще готов вернуться к этому же стоматологу и пользоваться основными и дополнительными услугами данной клиники, если стоматолог объясняет долгосрочные выгоды, которую пациент получит от лечения и в случае, если его с первого визита не загружают всеми возможными процедурами.

Удобное сотрудничество. В связи с тем, что большой процент клиник не готов принять человека в течение 48 часов после его обращения, они теряют потенциальных клиентов. Как показывает статистика, если первый звонок в центр остался нерезультативным, обращаться повторно сюда никто не захочет. Каждому человеку нужна доступность и удобство, того требуют стремительные темпы современной жизни. Поэтому консультацию и осмотр стоматолога новым клиентам нужно предлагать в день обращения, максимум на следующие сутки.

Положительные отзывы. Прозрачность в работе стоматолога, возможность ознакомиться с положительными отзывами о клинике, позволяют привлечь еще больше пациентов, которые в итоге пополнят группу довольных посетителей. Поэтому важно, чтобы специалист стимулировал довольного пациента оставить отзыв и рекомендацию относительно услуг клиники.

Это три основных фактора, учитывая которые стоматолог сможет привлечь больше посетителей в свою клинику, а пациент найдет своего постоянного доктора.