Йогурт в борьбе против кариеса, а кто в борьбе с йогуртом?

Сегодня с целью внедрения и популяризации определенного товара маркетинговые специалисты осваивают новые техники и способы рекламы и позиционирования продуктов питания. И компании предлагающие йогурты, стремятся преподнести эту пищу как самую полезную, самую воздушную, самую вкусную и главное самую полезную еду.

И хоть культ здорового питания полностью еще исчерпан, а маркетологи уже находятся в активном поиске способов привлечения потребителя. И современные и многочисленные исследования специалистов позволяют рекламным агентам позиционировать йогурт, как многофункциональный продукт питания, оказывающий полезное воздействие на микрофлору, желудок, память и даже на зубные конструкции. Они считают, что качественной чистка зубов может стать благодаря применению йогурта.

Например, одно из последних исследований японских ученых было направлено на выявление полезных свойств йогурта без сахара на здоровье зубов и роль его участия в столь важном процессе как гигиена полости рта. Исследователи заявляют, что такой продукт может стать не только вкусным десертом полезным для организма в целом, но и заменителем жвачки и зубной пасты.

Такие аргументы ученые подтверждают той особенностью, что йогурт без сахара способен снизить уровень сероводорода в слюне, а значит, его потребление можно считать отменной профилактикой кариеса и пульпита. Средство было испытано на 24 испытуемых.

Британские коллеги не так эмоционально восприняли результаты эксперимента. Например, Надежда Картер, занимающая должность генерального директора фонда стоматологии в Британии, отметила, что йогурт издревле относится к полезной пище. Несомненно, такой продукт окажется для здоровья зубов более ценным, чем сладости, но это не является основанием для утверждений, что этот кисломолочный продукт может заменить гигиенические средства. Основное правило сохранения здоровья ротовой полости и зубов в частности – соблюдение правил гигиены посредством применения привычных для нас инструментов – зубной нити, зубной щетки, консультации и осмотра стоматолога.

Видимо консерватизм британского населения станет помехой для улучшения продаж кисломолочных продуктов в их государстве, так как они не схватились за столь действенную технику продаж, как позиционирование йогурта в виде полезного для здоровья зубов продукта.