Как быстро локализовать зубную боль

Самая неприятная боль – зубная, такая неприятность может возникать в любом возрасте. Результатом происхождения болевых ощущений является ирритация нерва зубной ткани. Она может проявляться в  кратковременной или резкой форме, постоянной либо пульсирующей. Часто болевые ощущения могут сопровождаться опуханием либо головными болями с кровянистыми выделениями из пораженного участка. Иногда боль может возникнуть внезапно в такой момент, когда за помощью к доктору просто невозможно обратиться. В такой ситуации придет в помощь информация, как устранить зубную боль дома.

Устраняем зубную боль

Локализация возникновения зубной боли, как известно, возможна при помощи чистки полости рта зубной щеткой, а также нитью с последующим полосканием. И даже правильная гигиена не может гарантировать отсутствие зубной боли.

Наиболее распространенные проблемы, вызывают боль в зубах при:

• кариесе;
  • трещинах в зубах;
  • абсцессах;
  • при такой привычке как скрипение зубами;
  • травмах твердых тканей;
  • инфекциях десен и корней зубов;
  • инфекциях синусов.

Такие причины проявления боли твердых тканей как инфекционные воспаления являются наиболее опасными. Именно инфекция десен и или зубов выступает непосредственной угрозой для всех органов, и в целом организма. Так, даже если получилось локализовать дома зубную боль, не следует откладывать визит к стоматологу в долгий ящик. Наша клиника  поможет квалифицированно диагностировать и решить любую стоматологическую проблему.

Массаж в 10 зонах локализующий зубную боль

Устранить боль дома, когда отсутствует возможность попасть к стоматологу (ночью или в праздничный день), можно при помощи массажа нижеописанных зон.

1. Зона SI 18 находится в нижнем краю скуловой кости – в одной плоскости с внешним углом глаза, а также нижним краем носа. Массажирующие движения выполняются двумя пальцами указательным и средним. Эти части нужно массировать с обеих сторон около минуты.

Самомассаж

2. Зона ST 6 расположена в центре челюстей, на мышце, которая прощупывается параллельно мочки уха, сомкнув задние зубы. Зона массируется большим пальцем 1 минута.

2

3. Зона LI4 имеется в наивысшей точке в соединении большого с указательным пальцами. Выполняется массаж на протяжении минуты большим пальцем большим пальцем.

3

4. Зона ST 44 в некоторых случаях также оказывает болеутоляющее действие. Находится на ноге между третьим и вторым пальцами. Осуществляется массаж указательными пальцами также 1 мин.

5

5. Массаж зоны KD 3. Этот массаж пришел к нам из Китая, который ослабляет боли в зубах. Данная зона находится в углублении края внутренней лодыжки, а также пяточным сухожилием. Эта зона массируется большим пальцем в течении 1 минуты одновременно на двух ногах.

6

6. Зона SJ 2 имеется в тыльной части кисти, в соединении мизинца с безымянным пальцем. Также процедура проводится 1 минуту. минуты.

7

7. Зона SJ 5 находится с тыльной стороны рук, приблизительно на два сантиметра ниже запястной складки.

8

8. Зона GV 14 имеет свое место на уровне плеч, где расположен седьмой шейный позвонок. Для локализации зубной боли, нужно воздействовать на описанную зону, при опущенной голове с ее надавливанием около 1 минуты.

9

Выполняя массаж описанных зон следует глубоко дышать.

Напоминаем, что временно локализовать зубную боль можно, при этом проблема будет решена лишь на время. Соответственно обратиться к врачу все же имеет смысл, который сможет сообщить о причине возникшей боли в зубе.