Лечить молочные зубы?

Лечить молочные зубы?Одной из наиболее важных отраслей в стоматологии является детская, которой следует уделять особенное внимание. Потому как маленькие пациенты нуждаются в особенном подходе, в особенном внимании врача, а кроме этого еще и крайне нуждаются в применении специальных методиках лечения.

У детей распространенность кариеса по статистическим сведениям составляют 60 — 88%. При этом, большая часть родительской аудитории не осознают, что собой представляет детская стоматология. И на частый вопрос, касающийся необходимости излечения молочных зубов есть один ответ – обязательно!

При воздействии  инфекции,  проникающей в ткани зуба из места воспаления, во внешней части корня молочного зуба, начинает развиваться нарушение  только образующейся зубной эмали типа местной гипоплазии (это сводит к высокому риску развития кариеса), даже до замирания в развитии зачатка постоянного зуба. Наиболее благоприятной почвой для развития хронического парадонтита являются молочные зубы, отмечается быстрое распространение воспалительного процесса  к зачаткам постоянных тканей, развивается достаточно часто первично без наличия острой фазы, однако протекать иногда может при неглубоких кариозных поражениях тканей. Вот почему мы рекомендуем своевременно осуществлять лечение, а для пресечения развития заболевания осмотр специалистом.

Сейчас детские стоматологи придерживаются тех позиций, что молочные зубы сохраняться должны непосредственно до их естественной физиологической смены. Костный материал челюстей развивается под воздействием постоянной нагрузки (в частности жевательное давление). В момент жевания происходит давление, передающееся на саму кость. Таким образом, наличие зубов является важным критерием для гармоничного развития и роста челюстно-лицевой части.

Если происходит в раннем возрасте удаление молочных зубов, существует риск  проблемного прорезывания постоянных зубов, происходит дисбаланс прикуса, происходит смещение прикуса, становится меньше пространства для прорезывания уже постоянных зубов, а это влечет к образованию скученности зубов.